Well-being Club
Профессиональное well-being-сообщество для HR, HSE
Well-being Club
Профессиональное
well-being-сообщество
для HR, HSE
Встреча Well-being Club
Управление благополучием команд:
как сделать команду эффективной и не дать выгореть?
Лайфхаки от ведущих HR-лидеров и руководителей бизнеса
оНлайн Событие для hr и бизнес-лидеров
18 апреля 2024,
10:00-12:30 по мск

ВСТРЕЧА WELL-BEING CLUB
Управление благополучием команд:
как сделать команду эффективной и не дать выгореть
Лайфхаки от ведущих HR-лидеров и руководителей бизнеса
оНлайн СОБЫТИЕ ДЛЯ HR И БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ
18 апреля 2024,
10:00-12:30 по мск
О клубе
Well-being Club – это профессиональное пространство помощи и поддержки для HR-специалистов.
Клуб работает с 2019 года и является местом силы для руководителей компаний и HR-директоров. Это клуб единомышленников, в котором одной из ценностей является корпоративное благополучие. На встречах клуба мы делимся кейсами, опытом, обсуждаем вопросы, связанные с Well-being, говорим обо всем по делу.


Обращение от Марии Вегеш
«Последние 2,5 года вызовы сменяют друг друга резко и хаотично. Главной опорой для многих людей остаются внутренняя сила и жизнестойкость. Сейчас, как никогда, важно делиться друг с другом рекомендациями о том, как балансировать. Ментальное благополучие становится одной из главных ценностей и сильнейшей точкой опоры. В пространстве клуба поддержка и понимание будут на первом месте. А еще искренний нетворкинг в среде профессионального сообщества. Миссия клуба - это обмен опытом между практиками, поддержка участников советом или действием в сложных ситуациях вызова».
12 марта 2025
Well-being Residence: «кухня» здорового лидерства
18 апреля 2024
Управление благополучием команд.
Часть 2
14 марта 2024
Управление благополучием команд.
Часть 1
14 декабря 2023
Подводим итоги года:
корпоративное и личное
8 июня 2023
Well-being residence.
Время действовать
3 марта 2023
Well-being residence.
Открытие весны
15 декабря 2022
Рождественский ланч
30 сентября 2022
Well- being: хандрить
нельзя расслабиться
15 апреля 2022
Well-being в эпоху перемен.
Ориентир: забота
1 декабря 2021
Well-being: управление ментальными и финансовыми ресурсами в 2022
19 мая 2021
12 марта 2025
Well-being Residence: «кухня» здорового лидерства
18 апреля 2024
Управление благополучием команд. Часть 2
14 марта 2024
Управление благополучием команд. Часть 1
14 ДЕКАБРЯ 2023
Подводим итоги года: корпоративное и личное
8 июня 2023
Well-being residence.
Время действовать
3 марта 2023
Well-being residence.
Открытие весны
15 декабря 2022
Рождественский ланч
30 сентября 2022
Well-being:хандрить нельзя расслабиться
15 апреля 2022
Well-being в эпоху перемен. Ориентир: забота
1 декабря 2021
Well-being: управление ментальными и финансовыми ресурсами в 2022
19 мая 2021
Инструменты Well-being в управлении рисками

Члены клуба
Отзывы о клубе

Спасибо за приглашение в Well-being Club. Это сообщество неравнодушных ценителей и экспертов в области благополучия. Яркие встречи, полезные обсуждения, важные и серьёзные темы, которые обсуждаются с улыбкой, интересные спикеры с лучшими практиками рынка, отличная организация. А в виде бонуса - возможность посетить лучшие well-being офисы и пространства.
Михаил Годунов,
старший Менеджер Управления по вознаграждениям и социальным льготам ПАО «Северсталь»

Спасибо за организацию well-being-завтрака. За многолетние встречи нашего клуба это был новый формат, который мне очень понравился. Получилось пообщаться на формальные темы и одновременно неформальные, а еще познакомится с новыми людьми.
Поделилась с коллегами результатами нашего разговора.
Поняли, что наш корпоративный well-being хорош) Но на этом мы не останавливаемся! Будем развивать его и делать еще круче!
Надеюсь, такие встречи станут для нас регулярной практикой.
Спасибо!
Даниэла Типцова,
Head of benefits ПАО Росбанк

Well-being club Марии Вегеш - это возможность в компании единомышленников обсудить новые тренды поддержки сотрудников, поделиться своим опытом, узнать, что в этом направлении делают коллеги, просто пообщаться «без галстука» с позитивными людьми и зарядиться супер эмоциями до следующей встречи! И да, обязательно, запланировать, следующую встречу в новом интересном месте.
Алина Манцева,
HRD международной фармацевтической компании

Мария, спасибо за организацию клуба и представленную возможность подсветить важность обучения сотрудников в условиях нестабильности и постоянных перемен. Выступления спикеров заставляют задуматься, показывают актуальные темы и позволяют сформировать новые фокусы и направления в работе!
Максим Харитонов,
ведущий бизнес-тренер Департамента корпоративного обучения ПАО «Росбанк», лидер проекта «Найди гармонию»

Мария, спасибо за приглашение на мероприятие. Профессионально, четко, по делу. Правильные фокусы, нужные темы, отличная модерация, прекрасная аудитория.
Сергей Иванов,
директор по развитию платформы корпоративного благополучия «ПОНИМАЮ»

Благодарю Марию за организацию данного вебинара-встречи. Было много интересной и полезной информации, более того, большое спасибо за приглашение в качестве спикера. На вебинаре обсудили не только стандартные, но также и актуальные на сегодняшний день вопросы, поделились опытом и идеями, организация была на уровне! Спасибо!
Мария Журавлева,
Well-being specialist, JTI

Я принимала участие в мероприятии Well-Being Club Марии Вегеш в декабре: рассказывала об опыте нашей компании и с удовольствием послушала о других проектах. Это прекрасная площадка для тренировки насмотренности в направлении well-being.
Участие в мероприятиях Клуба полезно и тем, кто только начинает внедрять комплексные программы благополучия, и тем, кто уже многое сделал и ищет вдохновение, новые форматы.С удовольствием приму участие в новых событиях Well-Being Club и в качестве спикера, и слушателя.
Спасибо Марии Вегеш за экспертизу и прекрасный формат!

Четко, без воды, отличные спикеры. По ощущениям — 2 часа пролетели незаметно благодаря актуальным темам и грамотным спикерам. Спасибо вам огромное.

Спасибо Марии и всем спикерам. В качестве улучшений нечего добавить — за 2 часа получила полезную информацию, сэкономив своё время на изучении и посещении других вебинаров

Wellbeing Club это возможность узнать последние тенденции, поделиться опытом и зарядиться от общения с единомышленниками. А еще это каждый раз что-то приятное или полезное для личного благополучия. Спасибо организаторам за создание новогоднего настроения на встрече 15 декабря 2022!

15 декабря мне посчастливилось принять участие во встрече, организованной Марией и PRM-service, где я смогла узнать актуальные тренды в направлении Wellbeing на 2023, а также пообщаться с коллегами, которые занимаются темой благополучия в своих компаниях и подчерпнула для себя некоторые идеи.
В дополнении к деловой части встречи был организован замечательный мастер-класс для участников встречи, где мы также смогли пообщаться в более неформальной обстановке, а также каждый для себя сотворил новогоднее украшение.
Спасибо Марии Вегеш и ее команде PRM-service!

Всегда очень приятно и полезно встретиться с коллегами — профессионалами своего дела, в дружественной обстановке и обменяться опытом, поэтому наши встречи well-being club для меня особенно ценны! Люблю их также и за профессиональный взгляд и «новости», которые нам презентует Мария — всегда остро актуально, есть над чем задуматься и включить в планы на будущее.
На заключительной встрече клуба мы не только подвели итоги года, но и поблагодарили самих себя за достижения — редкое, но важное действие, за что отдельное спасибо!

Спасибо, что 80% практики, 20% теории. Обожаю вашу команду любви, благополучия! С вами всегда хорошо и уютно. Зажигаюсь, загораюсь новыми идеями! Заряжаюсь!
Я по-настоящему отдохнул перед выходными. Это очень здорово, что можно в дружелюбном пространстве делать что-то новое, делиться практиками и просто общаться с интересными людьми.

Мой личный восторг. Всем надо учиться, как проводить такие эффективные мероприятия в таких сжатых временных рамках. Очень классно выстроена очерёдность блоков, не успеваешь «отключиться». Пожалуйста, проводите чаще!

Спасибо за разных спикеров и тематики. Актерское мастерство очень помогает в повседневной жизни реагировать нестандартно на некоторые критичные ситуации. Для меня все было необычно и вдохновляюще! С радостью поделюсь впечатлениями о мероприятии и ее авторах с коллегами и друзьями.

Приятный и очень располагающий формат, очень интересная часть — беседа со спикерами! Мастер классы интересны. Спасибо большое за прекрасную организацию, интересные темы и интересную аудиторию. Взяла на заметку ряд идей. Очень полезно. Я бы назвала мероприятие «Резиденция благополучия». Спасибо, что пригласили! Все было очень круто! =) Много разных форматов, море удовольствия и позитива!

Спасибо за встречи, мимозы, людей, мастер классы, приятные голоса, кейсы, инсайты. Мероприятие очень хорошо организовано, было насыщено, но не утомительно, т.к. темы и занятия чередовались. Ощущение, что прошёл целый день, а не 3 часа. Продолжайте, пожалуйста! Вы делаете классное дело !
Электронный адрес:
ОГРНИП 316504400053953
ИНН 504407335474
ИП Вегеш М.А.