Встреча Well-being Club
Управление благополучием команд:
как сделать команду эффективной и не дать выгореть?
Лайфхаки от ведущих HR-лидеров и руководителей бизнеса
оНлайн Событие для hr и бизнес-лидеров
18 апреля 2024,
10:00-12:30 по мск
ВСТРЕЧА WELL-BEING CLUB
Управление благополучием команд:
как сделать команду эффективной и не дать выгореть
Лайфхаки от ведущих HR-лидеров и руководителей бизнеса
оНлайн СОБЫТИЕ ДЛЯ HR И БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ
18 апреля 2024,
10:00-12:30 по мск
Как сделать свою команду максимально эффективной?
Как вдохновить сотрудников так, чтобы они забыли о выгорании?
Как быть в контакте и доверии со своими сотрудниками?
Об искусстве управления благополучием команды
поговорим на весенней встрече Well-being Club
Какие у вас отношения с сотрудниками? Удается ли вам вдохновить команду на работу над новыми задачами и добиваться выдающихся результатов? В курсе ли вы, что происходит в команде? Насколько комфортно людям работать друг с другом?
Если ответ заставляет себя ждать, то уделите время, чтобы узнать, что с этим делать.
Если вы хотите увеличить жизнестойкость и стремиться к стабильно растущим результатам, важно:
1. создавать инфраструктуру благополучия в компании,
2. обучать здоровому лидерству руководителей,
3. управлять благополучием команд.
Какие у вас отношения с сотрудниками? Удается ли вам вдохновить команду на работу над новыми задачами и добиваться выдающихся результатов? В курсе ли вы, что происходит в команде? Насколько комфортно людям работать друг с другом?
Если ответ заставляет себя ждать, то уделите время, чтобы узнать, что с этим делать.
Если вы хотите увеличить жизнестойкость и стремиться к стабильно растущим результатам, важно:
1. создавать инфраструктуру благополучия в компании,
2. обучать здоровому лидерству руководителей,
3. управлять благополучием команд.
Программа
Программа
«Баланс работы и жизни». Как достичь баланса между работой и личной жизнью, чтобы жить в удовольствие?
Виктория Рогач
HR-партнер, более 13 лет опыта работы в сфере управления персоналом в крупнейших мировых корпорациях (ИТ, здравоохранение и пр.). Успешный запуск HR-проектов и инициатив с фокусом на развитие лидеров, управление изменениями, формирование инклюзивной культуры
«Признание несовершенства» или право на ошибку. Как научиться смотреть на ошибки и промахи как часть опыта к успеху?
Дмитрий Карлин
Глобальный Директор по работе с международными закупочными союзами, японской компании автозапчастей Нитерра
Более 20 лет управления продажами, более 8-ми лет в роли генерального директора.
«Эмоциональный интеллект». Как сформировать в команде благоприятный эмоциональный климат, при котором члены команды умеют экологично выражать свои чувства и принимать чувства других?
Юлия Казакова
Директор по персоналу и административным вопросам в компании ТЕК-КОМ Холдинг. Более 15 лет в HR в крупных западных компаниях, участие в международных программах по внедрению практик HR. Экспертиза в сопровождении трансформации бизнеса и адаптации культуры компании к возникающим вызовам
«Уважение и принятие». Как учесть вклад каждого члена команды в достижение командного результата и уважение его как личности на благо достижения цели и улучшения бизнес-процессов?
Анна Артеменкова
Руководитель программ дополнительного образования в тренинг центре Алгоритм и дошкольного образования в детском саду Паддингтон, Дубай, ОАЭ.
Более 10 лет в статусе генерального директора и партнера.
С 2022 года – выход на международный рынок, запуск 3 проектов для детей от 0 до 12 лет в Дубае для семей из более 25 стран.
По данным HH.RU, удовлетворенность своей текущей работой у россиян сейчас находится на среднем уровне. Лишь каждый десятый доволен своей работой.
66% россиян считают, что работа мечты должна приносить положительные эмоции, а не стресс. Еще 65% отметили, что начальник должен вести себя уважительно, а в коллективе должны царить хорошие отношения. 58% хотят добиться за счет работы самореализации, а 49% — саморазвития. 26% респондентов по всей стране отметили, что смысл работы заключается в признании и уважении окружающих.
Позитив, уважение, доверие, самореализация и саморазвитие, признание – это все признаки удовлетворенности своей работой. Потому то, что сотрудникам хочется, чтобы, помимо хорошего заработка, у них было что-то еще – это о сформировавшейся потребности ощущать благополучие, которое складывается из многих факторов.
От организатора
От организатора
Дорогие партнеры и друзья!
Приглашаю вас к участию в мероприятии WELL-BEING CLUB, где вместе с приглашенными экспертами мы обсуждаем актуальные темы и волнующие вопросы.
В этом году цикл наших встреч будет посвящен управлению командным благополучием и пройдет в формате видео-аудио-подкастов. Почему эта тема стала №1 в 2024 году? Тому есть адекватное объяснение: согласно исследованию HH.RU «Рынок труда в 2023 и ожидания от 2024 года», 71% компаний стало сложнее искать и нанимать персонал, у 37% увеличилась текучка кадров. Уже давно конкурентная зарплата не является главным фактором удержания сотрудников на работе.
Требование по снижению стресса – тоже не новость. Акцент сместился на то, что сотрудникам важно ощущать поддержку и помощь, меньше времени и энергии тратить на выяснение отношений и больше совместно работать на результат. Команда должна стать опорой сотруднику в современном мире, который полон неопределенности.
На мероприятии приглашенные спикеры поделятся рекомендациями о том, как не только укрепить связи в команде на благо развития компании, но и стать руководителем мечты.
Буду рада видеть вас на новой встрече!
Дорогие партнеры и друзья!
Приглашаю вас к участию в мероприятии WELL-BEING CLUB, где вместе с приглашенными экспертами мы обсуждаем актуальные темы и волнующие вопросы.
В этом году цикл наших встреч будет посвящен управлению командным благополучием и пройдет в формате видео-аудио-подкастов. Почему эта тема стала №1 в 2024 году? Тому есть адекватное объяснение: согласно исследованию HH.RU «Рынок труда в 2023 и ожидания от 2024 года», 71% компаний стало сложнее искать и нанимать персонал, у 37% увеличилась текучка кадров. Уже давно конкурентная зарплата не является главным фактором удержания сотрудников на работе.
Требование по снижению стресса – тоже не новость. Акцент сместился на то, что сотрудникам важно ощущать поддержку и помощь, меньше времени и энергии тратить на выяснение отношений и больше совместно работать на результат. Команда должна стать опорой сотруднику в современном мире, который полон неопределенности.
На мероприятии приглашенные спикеры поделятся рекомендациями о том, как не только укрепить связи в команде на благо развития компании, но и стать руководителем мечты.
Буду рада видеть вас на новой встрече!
В результате участники клуба
В результате участники клуба
- узнают о модели командного благополучия
- поймут, из чего складывается командное благополучие
- познакомятся с алгоритмами и техниками работы от руководителей бизнеса
- всех участников ждут подарки от наших спикеров
- все для того, чтобы вы и ваши команды были максимально эффективны
- узнают о модели командного благополучия
- поймут, из чего складывается командное благополучие
- познакомятся с алгоритмами и техниками работы от руководителей бизнеса
- всех участников ждут подарки от наших спикеров
- все для того, чтобы вы и ваши команды были максимально эффективны
Количество мест ограничено. Все заявки проходит модерацию.
Индивидуальные приглашения вы получите после этапа модерации и одобрения вашей заявки.
Прошедшие мероприятия клуба: